План внеурочной деятельности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ №22»
Адрес: г.Махачкала, пр.И-Шамиля 42-б
Сайт: https://litsey-2.dagestanschool.ru/
ege200622@yandex.ru

ПРИНЯТ
решением педагогического совета
МБОУ «Лицей №22»
г. Махачкалы
протокол №1
от «31» августа 2022г.
.

Телефон: (88722) 67-13-53
Электронный адрес:

УТВЕРЖДЕН
Приказом № 824-П
от «01» сентября 2022г.
Директор МБОУ «Лицей №22»
г. Махачкалы
__

____________ С.З. Анатова

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
«ЛИЦЕЙ №22» г. МАХАЧКАЛЫ
на 2022-2023 учебный год

Махачкала 2022
1

Пояснительная записка к плану внеурочной деятельности 1 классов МБОУ
«ЛИЦЕЙ №22» на 2022– 2023учебный год
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального
общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через
внеурочную деятельность. В лицее осуществляется образовательная деятельность в соответствии
с образовательными программами образования. Начальное общее образование (1-4 классы) –
школа самопознания и развития. Основными задачами этого этапа являются: - раннее выявление
задатков, склонностей, индивидуальных особенностей обучающихся на основе включения детей
в многообразные виды урочной и внеурочной деятельности, целенаправленной глубокой
психологической диагностики; - формирование у учащихся необходимых умений и навыков
учебной деятельности, положительной мотивации к обучению; - выстраивание иерархии
ценностей средствами урочной и внеурочной деятельности. Под внеурочной деятельностью в
рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность,
осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего
образования. Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещѐ
целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
В лицее реализуется модель плана внеурочной деятельности: преобладание учебно –
познавательной деятельности. Внеурочная деятельность, осуществляемая во второй
половине дня, организуется по следующим направлениям развития личности:
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1.
2.
3.

4.
5.

6.

Информационно - просветительские занятия патриотической, нравственной и
экологической направленности
Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и
потребностей обучающихся
Вариативная часть для обучающихся
Занятия,
связанные с
реализацией
особых
интеллектуальных
и
социокультурных потребностей обучающихся
Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей
обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации,
раскрытии и развитии способностей и талантов
Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и
потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности
социально ориентированных ученических сообществ, детских общественных
объединений, органов ученического самоуправления, на организацию
совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной
направленности
2

Содержание программ внеурочной деятельности, формируется с учѐтом пожеланий
обучающихся и их родителей (законных представителей). Различны формы этих занятий:
проектная и исследовательская деятельность, компьютерные занятия, экскурсии, кружки,
школьные научные общества, олимпиады, интеллектуальные марафоны, общественно – полезная
практика, соревнования и другие. Данные занятия проводятся по выбору обучающихся и их
родителей в результате изучения образовательных потребностей.
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1класс ( 8 кл.*5=40 часов)
Направление
внеурочной
деятельности

Форма организации
внеурочной деятельности

Количество
часов в
неделю

Петрунина М.А.

«Логопедическая ритмика»

3

Генжеев О.М.

«Шахматы»

2

Меджидова Л.А.

«Веселый английский»

1

Абакарова Л.Г.

«Веселый английский»

1

Омарова А.М.

«Читательская
грамотность»

1

Художественноэстетическая творческая Шалаева Х.А.
деятельность

«Умелые ручки»

2

Информационная
культура

Далгатова Г.М.

«В мире математики»

5

Ситина Л.В.

«История родного края»

2

Коммуникативная
деятельность

Гусейнова Г.А.

«Становлюсь
грамотным
читателем: читаю, думаю, 5
думаю, понимаю.

Функциональная
грамотность

Рабаданова П.М.

«Читательская
грамотность»

1

«Разговоры о важном»

8

Общекультурное

Интеллектуальное

Функциональная
грамотность

ФИО
преподавателя

Проектноисследовательская
деятельность

Информационнопросветительские
занятия
Всего:

40

3

2 класс ( 8 кл.*5=40)

Направление
внеурочной
деятельности
Общекультурное

ФИО
преподавателя
Петрунина М.А.

Форма
организации Количество
внеурочной деятельности
часов
в
неделю

«Логопедическая ритмика»

2
3

Генжеев О.М.

«Шахматы»

Меджидова Л.А.

«Веселый английский»

2

Абакарова Л.Г.

«Веселый английский»

2

Рагимова М.М.

«Занимательная
математика»

2

Габибулаев Г.О.

«Олимпиадная математика»

2

Проектноисследовательская
деятельность

Пуршаева Г.Г.

«История родного края»

3

Коммуникативная
деятельность

Сердерова М.Н.

«Я хочу читать»

2

Исаева М.П.

«В мире книг»

5

Магомедов З.М.

«В мире информатики»

2

Шалаева Х.А.

«Умелые ручки»

3

«Разговоры о важном»

8

Интеллектуальное

Функциональная
грамотность
Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационнопросветительские
занятия

4

3 класс (8 классов*4=32)

Направление
внеурочной
деятельности

ФИО
преподавателя

Форма
организации Количество
внеурочной деятельности
часов
в
неделю

Общекультурное

Петрунина М.А.

«Логопедическая ритмика»

Интеллектуальное

Микаилова М.М.

1

«Занимательная математика»

1

Генжеев О.М.

«Шахматы»

2

Шалаева Х.А.

«Умелые ручки»

7

Гусейнова Т.И.

«Я хочу читать»

2

Абдуллабекова М.А.

«Грамотей»

6

Сердерова М.Н

«Познай себя»

5

«Разговоры о важном»

8

Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Коммуникативная
деятельность
Проектноисследовательская
деятельность
Духовнонравственное
Информационнопросветительские
занятия

5

4 класс ( 7 кл.)

Направление
внеурочной
деятельности
Художественноэстетическая
творческая
деятельность

ФИО
преподавателя

Шалаева Х.А.

Форма
организации Количество
внеурочной деятельности
часов
в
неделю

«Умелые ручки»

1

«Шахматы»

2

Магомедова С.Т.

«Начально-техническое
творчество»

5

Атакаева У.Р.

«Занимательная грамматика»

1

Абдуллабекова
М.А.

«Занимательная математика»

5

Духовнонравственное

Сердерова М.Н.

«Познай себя»

3

Коммуникативная
деятельность

Сердерова М.Н.

«Я хочу читать»

3

«Разговоры о важном»

7

Генжеев О.М.

Интеллектуальное

Информационнопросветительские
занятия

6

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ V - IX КЛАССОВ МБОУ «ЛИЦЕЙ №22» г. МАХАЧКАЛЫ
НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
5 класс ( 8 кл.*4=32 часа)
Направление
внеурочной
деятельности

преподавателя

Форма организации
внеурочной деятельности

Количество
часов в
неделю

Максудова Ш.А.

«Умелые ручки»

1

Интеллектуальное

Габибулаев Г.О.

«Олимпиадная математика»

Спортивнооздоровительное

Магомедова С.А.

Общекультурное

ФИО

«Танцы и ритмика»

1

Давлатова Л.С.
Функциональная
грамотность

Изратова А.А.

Финансовая грамотность

Дадашева А.М.

«Ораторское мастерство»

Ахмедова М.Н.

Математическая грамотность

Информационнопросветительские
занятия

«Разговоры о важном»

1

8

6 класс ( 8 кл.*4=32 часа)
Направление
внеурочной
деятельности

ФИО
преподавателя

Форма организации
внеурочной деятельности

Максудова Ш.А.

«Умелые ручки»

Количество
часов в
неделю

Общекультурное

1
Магомедова С.М.

«Разговоры о важном»

Интеллектуальное

Габибулаев Г.О.

«Олимпиадная математика»

Спортивнооздоровительное

Магомедова С.А.
«Танцы и ритмика»

1

Давлатова Л.С.
Функциональная
грамотность

Информационнопросветительские
занятия

Изратова А.А.

Финансовая грамотность

Анатова С.З.

Комплексный анализ текста

1

«Разговоры о важном»

7

8

7 класс ( 8 кл.*4=32 часа)
Направление
внеурочной
деятельности

ФИО
преподавателя

Форма организации
внеурочной деятельности

Максудова Ш.А.

«Умелые ручки»

Гайдарова М.Р.

«Познай себя»

Интеллектуальное

Габибулаев Г.О.

«Олимпиадная математика»

Спортивнооздоровительное

Магомедова С.А.

Количество
часов в
неделю

Общекультурное

1

«Танцы и ритмика»

1

Давлатова Л.С.
Функциональная
грамотность

Информационнопросветительские
занятия

Изратова А.А.

Финансовая грамотность

Анатова С.З.

Разговоры о важном

1

«Разговоры о важном»

8

8

8 класс (9 классов*4=36 часов)

Направление
внеурочной
деятельности

Форма организации внеурочной
деятельности

Количест
во часов
в неделю

Бекшокова П.М.

Экологическая культура

4

Омарова М.А.

«Основы экспериментальной
химии»

2

Гайдарова М.Р.

«Познай себя»

4

Габибулаев Г.О.

«Решение сложных задач
геометрии»

4

Курбанова Е.К..

ЗФТШ

3

Алиева З.М.

«Биотехнология и физиология
растений»

1

«Школа нравственности»

6

КТНД

3

ФИО
преподавателя

Общекультурное

Интеллектуальное

Духовнонравственное

Анатова С.З.
Ибрагимова А.Э.

Информационнопросветительские
занятия

«Разговоры о важном»

9

9

9 класс (8 классов*4=32 часа)

Направление
внеурочной
деятельности

Форма организации внеурочной
деятельности

ФИО
преподавателя

Количест
во часов
в неделю

Джабраилова Р.М.

Психологический тренинг при
подготовке к ОГЭ

2

Абакарова Л.В.

Экологическая культура

4

Ахмедова М.Н.

«Решение сложных задач
геометрии»

3

Дадашева А.М.

«Подготовка к ОГЭ по русскому
языку»

2

Бекшокова П.М.

«Олимпиадные задачи по
экологии»

5

Адигюзелова М.Г.

«Олимпиадные задачи по химии»

2

Абакаров Г.М.

«Подготовка к ОГЭ по химии»

4

Общекультурное

Интеллектуальное

Информационнопросветительские
занятия

«Разговоры о важном»

10

8

10 класс (3 кл*5=15 часов)

Направление
внеурочной
деятельности

Интеллектуальное

Форма организации внеурочной
деятельности

ФИО
преподавателя

Количест
во часов
в неделю

Габибулаев Г.О.

«Решение сложных задач
геометрии»

4

Адигюзелова М.Г.

«Олимпиадные задачи по химии»

4

Алиева З.М.

«Биотехнология и физиология
растений»

4

Информационнопросветительские
занятия

«Разговоры о важном»

11

3

11 класс (4 класса*5= 20 часов)

Направление
внеурочной
деятельности

Форма организации внеурочной
деятельности

ФИО
преподавателя

Общекультурное

Количест
во часов
в неделю

Джабраилова Р.М.

Психологический тренинг при
подготовке к ЕГЭ

1

Татева С.Д.

«Олимпиадные задачи по химии»

5

Абакаров Г.М.

«Подготовка к ЕГЭ по химии»

5

Алиева З.М.

«Биотехнология и физиология
растений»

2

Мамаева Л.В.

«Подготовка к ЕГЭ по русскому
языку»

3

Интеллектуальное

Информационнопросветительские
занятия

«Разговоры о важном»

12

4

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89604101992

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».