Паспорт_доступности.

УТВЕРЖДАЮ
________________________
Начальник управления
социальной защиты населения
в муниципальном образовании
«____________________________»
(наименование МО)
________________________
(ФИО)
«____» _______________ 20__ г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей 22»
№ ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Объект образование
1.2. Адрес объекта 367029 РД г.Махачкала пр Имама Шамиля 42б
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _1__ этажей, ___4_____ кв.м 5916,7
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________
кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _да 16783 кв.м
1.4. Год постройки здания _1972г.__, последнего капитального ремонта
__2019г.___
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2021г._,
капитального _2024г
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №22», МБОУ
«Лицей №22»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _____________
_ РД г.Махачкала пр Имама Шамиля 42б __________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)__оперативное____________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ________
______государственная______________________________

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)____муниципальная________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Городское управление
образования
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _
г. Махачкала ул. Ярагского 53
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по
обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
_____Образование____________________________
2.2 Виды оказываемых услуг _Обучение_______________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому.
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного
развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _1180 (2270)___________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
_____________________________________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
__4б, 4а, 5, 25, 22,23,45,69,55 и т.д._____,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
_____________________ нет __________________________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского
транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___300___ м
3.2.2 время движения (пешком) _6-7_______ мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная; нет

3.2.6
Перепады
высоты
на
пути:
есть,
нет
(описать___нет________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (
__________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма
обслуживания*
№
п/п
1.

2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

Вариант организации
доступности объекта
(формы
обслуживания)*
ДУ
ДУ
ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

ДУ
А
ДУ

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п

1
2
3
4
5
6
7

Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

Состояние
доступности, в том
числе для основных
категорий
инвалидов**
ДП-В
ДП-В
ДЧ-И(О,С,Г,У)
ДЧ-И(О,С,Г,У)
ДП-В
ДП-В
ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично
всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Данные ОСИ имеют низкую оценку состояния доступности для инвалидов
и маломобильных групп населения. Второй и последующие этажи не
доступны для инвалидов, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалидов
с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
объекта
№
№
п \п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

Рекомендации по
адаптации объекта
(вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

Текущий ремонт

2

Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6
7
8

Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

Капитальный
ремонт
Индивидуальное
решение с ТСР
Индивидуальное
решение с ТСР
Капитальный
ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

4.2.
Период
проведения
работ
________20212022гг._____________________
в рамках исполнения Государственная программа РД «Доступная
среда» на 2021-2025 гг.__________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации _Состояние доступности основной структурнофункциональной зоны, пути движения_внутри здания для всех
категорий граждан .____________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) ____________ДП-В______________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его
организации, дата), прилагается
_________________________нет_____________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации дата _планируется размещение до 2021г.
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «____» _____________ 20_____ г.,
2. Акта обследования объекта: № акта ____________ от «____»
_____________ 20____ г.
3. Решения Комиссии
____________ 20____ г.

__________________________

от

«____»

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель организации
__Анатова С.З.__________
________________________
«_19» _сентябрь_ 20__г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей 22»
№ ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Объект образования__________
1.2. Адрес объекта _367029 РД г.Махачкала пр Имама Шамиля 42б
__________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание __1_ этажей, _4____ кв.м.5916,7
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.
1.4. Год постройки здания 1972г._, последнего капитального ремонта
_2019г.____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2021г._,
капитального 2024г._
сведения об организации, расположенной на объекте
Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование –
согласно Уставу, краткое наименование) ) Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Лицей №22», МБОУ «Лицей №22»
1.6. Юридический адрес организации (учреждения) _____________
_ РД г.Махачкала пр Имама Шамиля 42б
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Городское управление
образования
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _ г. Махачкала
ул. Ярагского 53

2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое
______образование_________________________________
2.2 Виды оказываемых услуг __обучение __________________
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому.
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного
развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 1180 (2280)___________
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
3. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
____4б, 4а, 5, 25, 22,23,45,69,55 и т.д __________________________________,
наличие
адаптированного
пассажирского
транспорта
к
объекту
___нет________________________________________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта __300____ м
3.2.2 время движения (пешком) _6-7__________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6
Перепады
высоты
на
пути:
есть,
нет
(описать____нет_____________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (
__________________________)

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с
учетом СП 35-101-2001
№
п/п
1.
2
3
4
5
6

Категория инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

Вариант организации
доступности объекта
ДУ

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

ДУ
ДУ
ДУ
А
ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных
структурных элементов объекта)
№
п \п

Основные структурно-функциональные
зоны объекта

1

Территория, прилегающая к зданию
(участок)

2

Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения (целевого
посещения объекта)

5
6
7

8.

Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех
зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

Рекомендации по
адаптации объекта
(вид работы)*
Текущий ремонт

Капитальный
ремонт
Индивидуальное
решение с ТСР
Индивидуальное
решение с ТСР
Капитальный
ремонт
Текущий ремонт
Текущий ремонт

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской
Федерации согласовано___планируется размещение до конца 2021г.____

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи
уполномоченного представителя объекта)

УТВЕРЖДАЮ
________________________
Начальник управления
социальной защиты населения
в муниципальном образовании
«____________________________»
(наименование МО)
________________________
(ФИО)
«____» _______________ 20__ г.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №22»
№ ________________
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Лицей №22»
_______________________

«____» ________ 20___ г.

Наименование территориального
образования субъекта Российской
Федерации

1. Общие сведения об объекте
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ____Объект образования
1.2. Адрес объекта 367029 РД г.Махачкала пр Имама Шамиля 42б
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _1__ этажей, ___4_____ кв.м 5916,7
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _да 16783 кв.м
1.4. Год постройки здания _1972г.__, последнего капитального ремонта
__2019г.___
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2021г._,
капитального _2024г._
сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование
– согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Лицей №22», МБОУ «Лицей №22»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _____________
_ РД г.Махачкала пр Имама Шамиля 42б __________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация ____Обучение______

3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
__4б, 4а, 5, 25, 22,23,45,69,55 и т.д._____,
наличие
адаптированного
пассажирского
транспорта
к
объекту
_____________________ нет __________________________________
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___300___ м
3.2.2 время движения (пешком) _6-7_______ мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6
Перепады
высоты
на
пути:
есть,
нет
(описать___нет________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (
__________________________)
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№
п \п

1

Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию
(участок)

Состояние
доступности, в том
числе для основных
категорий
инвалидов**
ДП-В

Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

2
3
4
5
6
7

ДП-В
ДЧ-И(О,С,Г,У)
ДЧ-И(О,С,Г,У)
ДП-В
ДП-В
ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно
полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ
- доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Данные ОСИ имеют низкую оценку состояния доступности для инвалидов и
маломобильных групп населения. Второй и последующие этажи не доступны
для инвалидов, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалидов с
нарушениями опорно-двигательного аппарата.

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
объекта
№
№
п \п
1
2

Основные структурно-функциональные
зоны объекта
Территория, прилегающая к зданию
(участок)
Вход (входы) в здание

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)

4

Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

6

Система информации на объекте (на всех
зонах)

Рекомендации по
адаптации объекта
(вид работы)*
Текущий ремонт

Капитальный ремонт
Индивидуальное
решение с ТСР
Индивидуальное
решение с ТСР
Капитальный
ремонт
Текущий ремонт

7

Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)

8

Все зоны и участки

Текущий ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны –
организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ ________2020-2021гг._____________________
в рамках исполнения Государственная программа РД «Доступная среда»
на 2021-2025 гг.__________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации _Состояние доступности основной структурнофункциональной зоны, пути движения_внутри здания для всех категорий
граждан .____________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
___________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
_________________________нет_____________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации дата _планируется размещение до конца 2013г._
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту
2. Входа (входов) в здание
3. Путей движения в здании
4. Зоны целевого назначения объекта
5. Санитарно-гигиенических помещений
6. Системы информации (и связи) на объекте

на __________ л.
на __________ л.
на __________ л.
на __________ л.
на __________ л.
на __________ л.

Результаты фотофиксации на объекте ___________ на __________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________ на __________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к
объекту)_______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________

Руководитель
рабочей группы ___________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

Члены рабочей группы______________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

_______________________ ______________
В том числе:

(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

представители общественных
организаций инвалидов ______________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

_______________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

представители организации,
расположенной на объекте __директор_Анатова С.З.___ _____________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

___________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.)

(Подпись)

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г.
(протокол №_____)
Комиссией (название).____________________________________________

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89604101992

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».